Автомобили в продаже

Опрос

Откуда Вы узнали о нас?

  • Yandex
  • Mail
  • Google
  • avito.ru
  • auto.ru

Партнёры:

Контактный телефон: 8 (495) 369 62 95


Адрес: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп.6 схема проезда

 

Интернет тормозит развитие авторынка

16.08.2012

Специалисты автомобильной индустрии США полагают, что приверженность к общению в Сети может сократить реализацию машин на 2 млн экземпляров в год.

В первые 7 месяцев этого года спрос на машины в Северной Америке увеличился на 14%, до 8,43 млн единиц. Если тенденция не поменяется, то до конца года покупатели приобретут более 14 млн авто – это станет лучшим показателем за последние 5 лет. Однако, данный результат все же уступает объему продаж 2000-2009 года (16,8 млн машин в год).Интернет тормозит развитие авторынка
 

Продажи транспортных средств 18-34-летним покупателям весной этого года снизились в Штатах до 11% от общего количества реализованных авто, тогда как в докризисном, 2007-м, году данный показатель составлял 17%.

 На протяжении нескольких лет автопроизводители пытались привлечь молодых потребителей: Toyota Motor Corp разработала бренд Scion, а «фордовцы» активно использовали социальные медиа для рекламы суб-компакта Fiesta и предложили специальные условия на покупку Ford Focus в кредит.

Сочетание низкой зарплаты для молодых сотрудников с тягой юного поколения к разнообразным гаджетам, а не к автомобилям, вполне может остановить рост объемов продаж транспортных средств в Северной Америке на уровне 15 млн экземпляров ежегодно, считает экономист из Мичиганского производственного технологического центра Луриа Дэн. Эксперт полагает, что высокие технологии сегодня не просто соперничают с машинами. Они побеждают в этой борьбе.

Фото hombiz.ru

http://www.prmotors.ru/

Испанский авторынок не может выйти из кризиса | Отзывы об автосалонах в Москве
Все статьи Подробнее о программах потребительского кредитования читайте здесь

Обратный звонок

Имя *

Телефон *

Дата для звонка

Время

Отзыв

Имя

E-mail

Отзыв