Автомобили в продаже

Опрос

Откуда Вы узнали о нас?

  • Yandex
  • Mail
  • Google
  • avito.ru
  • auto.ru

Партнёры:

Контактный телефон: 8 (495) 369 62 95


Адрес: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп.6 схема проезда

 

«Босс -2012»: новые технологии, старые традиции

23.11.2011

Разрабатывая 2012 Mustang Boss 302, Ford, очевидно, ставил перед собой конкретную задачу – заставить замолчать всех скептиков, считающих, что двухдверный автомобиль не может быть оснащен мощной начинкой.

Судите сами, мощность двигателя – 412 л.с., объем – 5 л. При этом Ford дополнительно разогнал мотор еще на 44 «лошадки».

Подвеска новой модели представляет собой механически управляемые рессоры и стойки, разного рода железных магнитных амортизаторов нет и в помине. Если сравнивать Boss с моделью GT, у первой дорожный просвет на 11 мм ниже спереди и на 1 мм – сзади. Увеличена также толщина стержня стабилизатора. Рессоры устанавливаются в 5 разных положений с помощью гаечного ключа.

Любителям электронных прибамбасов обязательно понравится рулевое управление. Под дорогим покрытием Alcantra находится чувствительная к скорости мощность, переключаемая на 3 режима веса: комфорт, обычный и спортивный. Она переключается посредством рычага, расположенного возле кнопки управления фарами на панели приборов. Независимо от выбранного положения, шины Pirelli P-Zeros тщательно прислушиваются к «командам» руля. В свою очередь, 6-ступенчатая коробка передач существенно облегчает управление автомобилем.

По поводу салона скажем так – дорогой, удобный, но самый обычный. Типичный Mustang'овый, т.е. никакого разнообразия. Да, мягкие сиденья, да, удобно крутить руль и переключать скорости. Но нет никакой изюминки, как в других линейках Ford.

В целом, модель Boss 302 – вполне приличный автомобиль для того чтобы покататься где-нибудь на треке, если же вам нужно что-то большее, лучше обратить внимание на Laguna Seca, с другими тормозами и передним делителем, сликовыми дисками и более крутым спойлером.

Одно можно сказать точно – желающих купить Mustand Boss 302 или взять авто в кредит будет очень много, особенно среди тех, кто любит эксклюзивные автомобили. Всего до конца года Ford планирует выпустить 3250 стандартных моделей и 750 модификаций Laguna Seca. Стоимость обычного «босса» составит от 40 310$, за «лагуну» придется переплатить еще около 1000$. Экономия топлива такая же, как и у стандартного GT – 13,84 л на сотню в городе и 9,05 – на загородных трассах. В целом, можно сказать, что 2012 Boss 302 реально стоит своих денег. Можно прогнозировать, что в скором времени автосалоны Ford в Москве будут получать много заказов на покупку именно этой модели.

Отзывы об автосалонах в Москве
Все статьи Подробнее о программах потребительского кредитования читайте здесь

Обратный звонок

Имя *

Телефон *

Дата для звонка

Время

Отзыв

Имя

E-mail

Отзыв